ddfdcc6e5f24ec7c Демотиваторы покорили интернет

Демотиваторы покорили интернет

Демотиватором принято называть изображение, которое представляет собой картинку в чёрной рамке и надпись, которая эту картинку комментирует. Демотиваторы после своего появления стали настоящим интернет- мемом. Как появились демотиваторы никто точно не знает. Кем и когда была придумана первая картинка неизвестно. Известно только то, что всё началось с плакатов- мотиваторов как наглядной агитации в вузах, школах, на рабочих местах. Изображения на этих плакатах были призваны настраивать человека на нужную волну. На самом деле эти мотиваторы не такими уж были и мотиваторами и особо не побуждали ни к чему, они были унылы и скучны. Поэтому их и стали пародировать: постеры такого же формата несли совсем другое наполнение и призваны были вызывать противоположные эмоции: грусть и уныние. Вот такие вот пародии и назвали демотиваторами.

Большую роль в распространении демотиваторов сыграла американская компания Despair, Inc., которая продавала их через интернет. Впоследствии посетители сайта этой компании получили возможность создавать свои собственные картинки демотивационного плана. В скором времени демотивационные постеры превратились просто в юмористические картинки и они стали широко распространяться во всемирной паутине. Такие прикольные картинки стали очень популярны среди пользователей.

На самом деле демотиваторы преследуют разные цели: от обычного развлечения до конкретной социальной рекламы.

Социологи даже делят эти картинки на несколько видов. Во-первых, это классические демотиваторы, имеющие узкую направленность и в силу этого распространённые в довольно ограниченном кругу, то есть те, в которых акцент сделан на понятия и ценности сферы бизнеса, корпоративности, работы в команде и т.д.

Юмористические постеры, собственно, не несут в себе никакой демотивации, здесь всё упирается в шуточный смысл высказывания и картинки.

Для социально-рекламных демотиваторов характерна критическая оценка окружающей действительности и акцент на несоответствие идеалов и реалий нашего бытия.

Существуют философские демотиваторы, которые ничего не переворачивают, а просто иллюстрируют конкретный афоризм, изречение, бытовую мудрость.

Так называемые интернет- изотерические имеют целью обыгрывание интернет- мемов, их популяризацию.

Демотиваторы уже не несут свой первоначальный смысл, и превратились в нечто совсем иное.
Впрочем, какую бы цель эти приколы из интернета не преследовали, они неизменно достигают единственную цель — улыбку и хорошее настроение.

Комментарии запрещены.