Форд создал новый автопилот
Ford в этом году обещает в рамках обновления ПО обеспечить функцию базового автопилота (когда на шоссе водитель может отпустить руль) для пикапа F-150 2021 года и некоторых моделей Mustang Mach-E 2021 года. Технология разработана, чтобы конкурировать с аналогичными предложениями Tesla и GM
Эта функция базового автопилота использует камеры, радарные датчики и программное обеспечение для работы комбинации адаптивного круиз-контроля, центрирования полосы движения и распознавания дорожных знаков. В анонсе компания сообщила, что система прошла в рамках дорожных испытаний 800 тысяч километров.
Исполнительный директор компании Джим Фарли (Jim Farley) отметил, что такое масштабное тестирование позволяет избавить клиентов Ford от необходимости выступать в качестве бета-тестеров нового ПО (явный намёк на Tesla). Система также опирается на камеру в салоне, которая отслеживает взгляд и положение головы, чтобы гарантировать, что глаза водителя не упускают дорогу из вида.
Такой автопилот будет доступен на автомобилях, оснащённых технологией Ford Co-Pilot360, и сможет работать только на определённых участках разделённых автомагистралей. Система, которая будет развёрнута с помощью обновлений программного обеспечения до конца года, первоначально будет доступна на более чем на 160 тысячах километров дорог.
Система имеет свою цену. Программное обеспечение BlueCruise, которое включает в себя трёхлетний период обслуживания, будет стоить $600. Цена модернизации оборудования будет зависеть от автомобиля. Например, владельцам F-150 придётся выложить ещё $995 за аппаратные системы, в то время как пользователи избранных вариантов Mustang Mach-E будут вынуждены доплатить $2600.
В то время как почти каждый автопроизводитель предлагает некоторые функции помощи водителю, Ford явно стремится конкурировать с GM и Tesla — двумя компаниями с самыми продвинутыми такими системами. Важно убедить клиентов, что технология стоит затраченных средств. Ford планирует продать за первый год более 100 000 автомобилей с BlueCruise.