ddfdcc6e5f24ec7c Важно правильно продвигать интернет-магазин

Важно правильно продвигать интернет-магазин

Наиболее популярные digital-каналы привлечения покупателей в интернет-магазин, расположены в порядке их применения:

платная реклама в поисковых системах — Search Engine Marketing (SEM или контекстная реклама);
бесплатный поисковый трафик — Search Engine Optimization (SEO);
прайс-агрегаторы и маркетплейсы;
продажи с помощью почтовых рассылок — email-маркетинг (emailing);
освещение информации о магазине в интернет-изданиях, PR и написание гостевых статей (контент-маркетинг);
социальные сети — Social Media Marketing (SMM);
разные виды контент-маркетинга (реклама у блогеров, на Youtube, спецпроекты и т. д.).

Это прозвучит странно.

Но.

Для многих владельцев бизнеса становится открытием тот факт, что интернет-магазин сам по себе не дает продажи. Предлагаем продвижение магазина недорого.

Даже если вы потратили большой бюджет на создание магазина, заморочились над красивым дизайном — это не гарантирует продажи в первый месяц после старта.

Чтобы получить быстрый и эффективный результат, нужно соблюдать простое правило:

Сначала планируем продвижение.
Потом делаем сайт согласно созданному плану.
Запускаем сайт и получаем быстрый результат.

До начала продвижения интернет-магазина необходимо определиться с конкурентностью ниши и активностью конкурентов.

Важно!

Выберите продукты или категории товаров, на которые вы могли бы опираться на старте продаж.

Определите каналы трафика, которые дадут оптимальные условия на пути к самоокупаемости.

Чтобы оптимизировать бюджет на старте, выберите основной регион продвижения, где будете продвигать приоритетные продукты.

Комментарии запрещены.