Важно правильно продвигать интернет-магазин
Наиболее популярные digital-каналы привлечения покупателей в интернет-магазин, расположены в порядке их применения:
платная реклама в поисковых системах — Search Engine Marketing (SEM или контекстная реклама);
бесплатный поисковый трафик — Search Engine Optimization (SEO);
прайс-агрегаторы и маркетплейсы;
продажи с помощью почтовых рассылок — email-маркетинг (emailing);
освещение информации о магазине в интернет-изданиях, PR и написание гостевых статей (контент-маркетинг);
социальные сети — Social Media Marketing (SMM);
разные виды контент-маркетинга (реклама у блогеров, на Youtube, спецпроекты и т. д.).
Это прозвучит странно.
Но.
Для многих владельцев бизнеса становится открытием тот факт, что интернет-магазин сам по себе не дает продажи. Предлагаем продвижение магазина недорого.
Даже если вы потратили большой бюджет на создание магазина, заморочились над красивым дизайном — это не гарантирует продажи в первый месяц после старта.
Чтобы получить быстрый и эффективный результат, нужно соблюдать простое правило:
Сначала планируем продвижение.
Потом делаем сайт согласно созданному плану.
Запускаем сайт и получаем быстрый результат.
До начала продвижения интернет-магазина необходимо определиться с конкурентностью ниши и активностью конкурентов.
Важно!
Выберите продукты или категории товаров, на которые вы могли бы опираться на старте продаж.
Определите каналы трафика, которые дадут оптимальные условия на пути к самоокупаемости.
Чтобы оптимизировать бюджет на старте, выберите основной регион продвижения, где будете продвигать приоритетные продукты.