ddfdcc6e5f24ec7c Широкие возможности для рекламодателей в сети предлагает технология Header Bidding

Широкие возможности для рекламодателей в сети предлагает технология header bidding

Интернет-реклама занимает наверное главное место в вариантах монетизации сайтов. Веб-мастера живут с того, что продают место на своем ресурсе под рекламные объявления. Естественно, сайт должен быть качественным, иметь высокий трафик и чем выше будет качество площадки, тех охотнее рекламодатели будут идти сюда и тем выше будет оплата. Сегодня много вариантов работы с рекламой, например Директ в Яндексе или AdSense в Google, не говоря про массу других инструментов, доступных для вебмастеров и рекламодателей.

header-bidding

Доля рекламного programmatic-рынка увеличивается

Сегодня все большую популярность приобретает технология header bidding, обладающая массой преимуществ для всех сторон процесса. Это инструмент programmatic-рынка, который активно развивается и захватывает новые сегменты интернета. Основные схемы работы заключались раньше в том, что прежде чем попасть от рекламодателей на площадки веб-мастеров, рекламный инвентарь проходил плотные сети посредников. Действовало так называемое правило водопада, когда первоочередное право на размещение получали крупные заказчики, потом по убывающей.

Издателю выгодна технология продажи рекламного инвентаря через header bidding

Естественно, что такой водопад не особо удовлетворял мелких участников сферы, поэтому и начал активно использоваться такой инструмент как header bidding, дословно кстати переводящийся как «аукцион заголовков». Суть технологии заключается в том, что в headder сайта размещается специальный JavaScript-код и как только загружается страница, сразу же поступает информация рекламодателям. После этого и стартует аукцион, где пользователь выбирает самое привлекательное предложение.

Технология header bidding позволяет точнее оценить качество своего рекламного инвентаря, а значит сформировать оптимальную цену, что выливается в увеличение прибыли. Еще можно отметить такие преимущества:

  • конкурентная и справедливая среда для участников аукциона;
  • прямой доступ рекламодателей;
  • отсутствие посреднических сетей;
  • возможность пользователям видеть релевантную рекламу.

Хотя технология больше популярна на американском рынке, но и в Рунете она набирает популярность.

Комментарии запрещены.