ddfdcc6e5f24ec7c Южная Америка и грузоперевозки

Южная Америка и грузоперевозки

Россия и страны Южной Америки имеют очень мало точек соприкосновения. Так сложилось исторически и происходящие изменения, кардинально ничего не меняют. Если исходить из экономической целесообразности, то страны Южной Америки не производят сколько-нибудь интересной продукции, не имеющей аналога на других направлениях. Основными рынками для них является собственный (общий рынок МЕРКОСУР) и поставка сырья в Северную Америку. Лишь пару лет назад появился прямой морской грузовой маршрут в Россию (Гуаякиль (Эквадор) — Панамский канал — Роттердам — Бремерхафен — Санкт-Петербург), до этого грузы шли транзитом через другие порты.

Объяснить отсутствие товарооборота с Южной Америкой можно довольно просто. Из 14 стран Южной Америки развитыми в промышленном отношении являются две — три. Можно отметить Бразилию и Аргентину. Остальные страны довольно бедны и занимаются в основном экспортом полезных ископаемых и продуктов сельского хозяйства. Наиболее значительный товарооборот у нашей страны с Бразилией, который составляет 1% от всего российского товарооборота. Товарооборот с Аргентиной меньше и составляет 0.3% от нашего товарооборота. С остальными странами показатели и того меньше и о сколько-нибудь серьезных партнерских отношениях говорить не приходится. Можно еще также отметить Чили и Перу.

Со странами Латинской Америки нас объединяет много факторов. Это и бедность населения, коррумпированность государственных органов, ориентация экономики на сырьевой сектор. Точек соприкосновения очень мало. Наметившиеся сдвиги в пользу увеличения товарооборота несут больше политический характер, чем имеют экономическую подоплеку.

ЧИЛИ
Страна ориентирована на экспорт сырья. В первую очередь с медных приисков. В Россию импортируются морепродукты, виноматериалы, химические вещества. Предлагаем отправку груза в чили недорого.

В основном грузы доставляются из бразильских и Аргентинских портов. В Бразилии — это Кабеделу, Сантос, Итажан, Лагуна и Манаус. Сборные грузы собираются в этих портах, а затем морем в контейнерах идут в Европу. Маршрутов на наши порты мало. Ближайшими вариантами являются Прибалтика, порты Бельгии, Гамбург. Дальше уже автомобильным транспортом к товарополучателю. Ввиду больших расстояний и общей не разработанности данного направления груз идет долго до 35 дней, может и дольше.

Комментарии запрещены.