Эффективная интеграция вконтакте и amocrm
С каждым годом растет число предпринимателей, использующих социальные сети для продвижения и поиска заказчиков. Фотографы, маркетологи, туристические агентства, SMM-специалисты – вот неполный список тех, кто помимо продающего сайта привлекает клиентов через Контакт или Фейсбук. А если поток новых лидов регулярный, базовой автоматизации уже не хватает. Менеджеры забывают вносить заявки в базу crm, не вовремя отвечают на сообщения пользователей, игнорируют запросы в нерабочее время. Интеграция amocrm vk решает проблему отслеживания новых заявок и налаживает оперативную работу отдела продаж с клиентами.
Настройка базовой интеграции ВК и amocrm своими руками
Для тех, кто хочет сэкономить рабочее время менеджеров, подойдет односторонняя интеграция crm-системы с социальной сетью. Она занимает несколько минут и не требует участия программистов. Предлагаем интеграцию вконтакте и amocrm недорого.
Находясь в amoCRM, перейдите в модуль «Настройки» и выберите интеграцию с виджетом Вконтакте;
Заполните логин и API-ключ, взяв данные из настроек crm-системы. Заполните поле «Токен», значение которого копируется из адресной строки браузера Вконтакте. Сохраните изменения.
Теперь все сообщения покупателей из социальной сети автоматически попадут в amoCRM в виде новых сделок и контактов. Т.о. ни один запрос не потеряется, а база лидов будет расти. Ссылки на личные аккаунты покупателей хранятся в специальных полях карточки клиента. При нажатии на ссылку, менеджер попадает на страницу пользователя Вконтакте. Если покупатель обращается в компанию повторно, его сообщение прикрепляется к соответствующей карточке сделки, где можно отследить всю историю переписки и ее результаты.