ddfdcc6e5f24ec7c В этом агрегаторе точно есть все новости

В этом агрегаторе точно есть все новости

Новостной агрегатор — интернет-сервис, собирающий новости с других сайтов. Обычно новости категоризируются по рубрикам. Такие новостные агрегаторы как «Яндекс-Новости» и «Google Новости» используют автоматический метод сбора информации. Специальная программа, так называемый робот, регулярно проверяет новостные ресурсы на предмет появления новых материалов. Робот копирует заголовок и публикует у себя текст. Когда по одному инфоповоду появляются несколько материалов, они группируются в один сюжет.

Существуют и агрегаторы, где работают редакторы. Такими являются новостной сервис Mail.ru и «Рамблер-Новости». Их отличие заключается в том, что редакторы сами выбирают новости и источники информации. Более того, они не просто копируют тексты с сайтов, но также самостоятельно делают выносы, подбирают иллюстрации и при необходимости дополняют информацию. Наш Агрегатор новостей поможет найти все что угодно.

По данным TNS Russia от марта 2016 года, аудитория «Яндекс-Новостей» за месяц составляет около 24,78 млн человек. Следом идет второй по популярности ресурс «Mail.Ru». Новости на нем читают 16,69 млн человек в месяц. Аудитория Mail.Ru составляет 6,83 млн человек. Директор по интернет-исследованиям компании Инесса Ишунькина объясняет, что это уникальные посетители, поскольку при анализе данных не используются cookie-файлы, как это делают интернет-счетчики наподобие LiveInternet. Общая месячная интернет-аудитория в России, по сведениям TNS, составляет около 82 млн человек.

В отчете за 2015 год, выпущенном 21 апреля, компания Mail.ru обозначает такие изменения правил как существенный риск, отмечая: «Если законопроект будет принят в текущем виде, мы будем вынуждены реструктурировать наши сервисы агрегации новостей, приостановить или прекратить работу этих сервисов».

Компания «Яндекс» еще 25 февраля написала в своем блоге, что даже сами СМИ не несут ответственности за информацию, перепечатанную с других изданий, а новостным агрегаторам придется еще труднее. «Законопроект предполагает возложить на новостные агрегаторы больше обязанностей, чем сейчас есть у СМИ. В этой ситуации сервис Яндекс.Новости в текущем виде существовать не сможет», — предупреждает корпоративный блог.

В компаниях Mail.ru и Google отказались давать комментарии о законопроекте и возможном закрытии новостных агрегаторов. Пресс-служба «Яндекса» не ответила на запрос «Новой газеты». Возможно, крупные игроки еще попытаются договориться с законодателями кулуарно, в рамках встреч между представителями отрасли и депутатами.

Василий Гатов, медиа-аналитики, вице-президент Российской гильдии издателей периодической печати, считает, что инициатива депутатов — очередной шаг в подавлении свободы слова. А самые популярные новостные сайты россии Вы найдете тут anysmi.ru

«Смысл таких идей (равно как и с пропагандой гомосексуализма, и с запретами на информацию о самоубийствах, и с оговорками «запрещенная на территории РФ») в наивном предположении, что запрет чего бы то ни было является эффективным способом борьбы, — говорит Гатов. — Депутатам не нравится информационное поле — они решают отрегулировать его. Когда закон РФ о СМИ только появился, в его 4-й статье — о возможных ограничениях свободы печати и информации — было 2 строчки, соответствовавших, в принципе, обязательствам России как члена ОБСЕ и ООН в отношении гражданских прав. Сегодня эта статья — несколько страниц запретов и санкций в отношении журналистов, изданий, институтов. Но даже с таким длинным списком запретов оказывается, что неприятная власти информация попадает в глаза и уши граждан. С индустриальной точки зрения этот законопроект — бред, с точки зрения СМИ как института — глупость. С точки зрения гражданской — это очередное ограничение права на информацию. С точки зрения корпоративного права — очередное параноидальное регулирование с целью исключить иностранное влияние».

Комментарии запрещены.